15 июля 2021 года

Есть ли конкуренты у TOYOTA CAMRY 2021 на российском рынке?

Тойота Камри 2021 года кажется тем же японским седаном, что продается в России на протяжении трех последних лет. Однако между этими версиями модели существует определенная разница. И прослеживается она в списке бортового оснащения. Сегодня основной конкурент Volkswagen Passat и Kia Optima доступен за минимальные 1,69 миллиона рублей. В эту сумму включены 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера, стандартный набор систем безопасности, двухзонное климатическое и другое оборудование. В топовых версиях можно найти навигационный модуль, сидения с отделкой из искусственной кожи, ионизатор воздуха в салоне, платформу для беспроводной зарядки гаджетов, отдельный блок управления мультимедией с заднего ряда и полный электропакет, включая рулевую колонку. Японская модель поставляется на российский рынок с тремя «атмосферными» моторами объемом 2, 2,5 и 3,5 литра, сочетающимися с автоматической КПП. Собирают автомобиль под Санкт-Петербургом.

Комплектация и цены

Тойота Камри 2021 года получила не совсем новый кузов: в таком исполнении японский автомобиль выпускается достаточно давно. Отсутствие видимых изменений легко можно заметить на фото при сравнении разных версий седана. Данная версия Camry отличается тем, что производитель пересмотрел ее комплектации и цены, оставив прежними технические характеристики. Как итог, японская модель после проведенных работ стала более безопасной.

Начальная версия седана, оцененная в 1,69 миллиона рублей, доступна только с базовым 2-литровым «атмосферником». Уже с этой модификацией покупатели Camry получают:

системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
стояночный тормоз с электронным управлением;
алюминиевые диски колес на 16 дюймов;
полностью светодиодную оптику;
передние фары с датчиком света;
электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
4,2-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
6 подушек безопасности;
помощника при старте в гору;
систему контроля стабилизации.

В салоне японской модели встречаются мультируль, регулируемый в двух направлениях, кнопка запуска двигателя, электрообогреваемые кресла первого ряда и лобовое стекло, двухзонное климатическое оборудование и аудиосистема с шестью колонками. В багажном отсеке у Camry располагается полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.

Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости Toyota Camry считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Японская модель обеспечивает комфортное передвижение на различных участках дорог, удерживая курсовую устойчивость как при маневрировании, так и при прохождении поворотов. Рулевое управление у Camry отзывчивое и хорошо реагирует на действия водителя. Немалую роль в таком поведении играет фирменная система динамической стабилизации.

По части внедорожных способностей Camry является полноценным представителем своего класса. Отсутствие полного привода (на американских версиях модели он с недавнего времени появился) и 155-миллиметровый клиренс не позволяют японскому седану выезжать за пределы асфальтового покрытия. Даже при постоянной езде по грунтовой дороге учащаются случаи поломки подвески.

Динамические характеристики и расход топлива

Toyota Camry с базовым «атмосферником» набирает первые 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 210 км/ч. Средний расход топлива у седана составляет 7,1 литра. Появление более производительного мотора способствует уменьшению первого показателя до 9,9 секунд и увеличению второго до 8,3 литра. С топовым двигателем японская модель ускоряется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Но расход топлива при этом возрастает до 8,7 литра.

Дизайн

Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.

Основными конкурентами Camry в России являются:
Kia Optima;
Volkswagen Passat;
Skoda Superb;
Hyundai Sonata.

Совершите действие в опросе, для дальнейшего перехода.