21 ноября 2021 года

Обзор Ford Mustang Mach-E 2022

Метки: , , , ,

Если Cayenne — это Porsche, то Mach-E может быть Mustang. Именно так можно назвать этот электрический внедорожник, название которого, похоже, возмущает значительную часть населения. Как и оригинальный Cayenne, 2022 Ford Mustang Mach-E черпает вдохновение в общей концепции и стилевых особенностях своего культового тезки, а затем применяет их в более практичном и популярном стиле кузова. Могут ли ощущения от вождения быть более похожими на Mustang? Конечно, но, как и в случае с Cayenne, мы не видим причин, почему это не может произойти в последующих обновлениях и поколениях. А пока мы просто будем ценить то, что представляет собой Mach-E: хорошо выполненный EV с убедительными характеристиками и характером. Нам нужно больше таких автомобилей, и Mach-E — отличный вариант.

Выбор Mustang Mach-E может быть непростым, учитывая множество уровней отделки, аккумуляторных батарей и тот факт, что добавление полного привода также повышает производительность. Мы подробно рассмотрим все это ниже, но на самом деле нет такого автомобиля, который стоит избегать — есть только те, которые будут лучше соответствовать вашим потребностям и бюджету. Даже топовая версия Mach-E GT не является «лучшим выбором», поскольку ее более жесткая подвеска не всем придется по вкусу. В конечном счете, способность Mach-E предложить что-то для каждого является одним из его самых мустанговских качеств.

Что нового для 2022 года?

Оба блока батарей Mach-E получат увеличенную полезную емкость и, соответственно, запас хода к 2022 году. Отделка California Route 1 теперь может быть с полным приводом, а пакет Ice White Appearance дебютирует. Это также будет первый полный модельный год для Mach-E GT, который мы недавно рассматривали, а также опция Blue Cruise — продвинутая система круиз-контроля без рук. Также появится новый дизайн приборной панели и некоторые изменения в цвете: Cyber Orange (на фото выше) и Grabber Blue теперь доступны во всем модельном ряду, к ним добавился новый Iced Blue Silver. Карбонизированный серый и серебристый Iconic Silver сняты с производства.

Каковы интерьер и автомобильные технологии Mach-E?

В интерьере нет ничего отдаленно мустанговского, кроме лошади на руле, которая просто прекрасна. Качество материалов намного лучше, чем ожидалось, по сравнению с обычным Mustang или недавними разочаровывающими попытками Ford в Escape и Explorer. Пластик более высокого качества, а приборная панель и двери в основном покрыты мягкой, похожей на кожу поверхностью, похожей на ту, что вы найдете в Lincoln. Искусственная кожа ActiveX выглядит и ощущается как настоящая, а в верхних комплектациях все становится еще лучше благодаря стильной серой тканевой отделке приборной панели.

Этот огромный 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран — один из лучших примеров этой растущей тенденции. Вместо того чтобы запихивать на экран как можно больше информации, он эффективно использует дополнительную площадь, делая кнопки и дисплеи более крупными и легко читаемыми с первого взгляда. Наличие отдельной панели приборов также заслуживает одобрения, что является абсолютной отсылкой к Tesla. Более подробно мы рассмотрим сенсорный экран Mach-E в этом обзоре информационно-развлекательной системы.

Насколько большой Mustang Mach-E?

Размеры Mach-E необычны. Он длиннее компактных кроссоверов, таких как Ford Escape, но не такой длинный, как среднеразмерные модели, такие как Edge. По высоте он значительно короче обоих, а его колесная база длиннее — и то, и другое способствует созданию изящных пропорций, которые отличаются не только от кроссоверов с двигателями внутреннего сгорания, но и от различных EV-кроссоверов, включая Tesla Model Y и грядущие Volkswagen ID.4 и Nissan Ariya.

Что же это значит внутри? На заднем сиденье достаточно места для ног, чтобы шестиметровый человек мог сесть позади себя, а детское автокресло поместится посередине при полностью отодвинутом назад переднем сиденье. Пространства для головы также более чем достаточно. Однако само сиденье немного низкое и ужасно плоское, а спинка сиденья не откидывается. Передние сиденья также не слишком удобны. Они не имеют передней регулировки по высоте/наклону (она же шестипозиционная) и очень хлюпкие и плоские, с небольшой боковой поддержкой. GT Performance — единственная версия, которая включает в себя значительно лучшие сиденья Ford Performance, изображенные ниже справа, которые добавляют достаточную боковую поддержку (они все еще не совсем обнимают вас) и немного более упругие, что полезно при длительных поездках. Мы бы хотели, чтобы Ford сделал их доступными для всего модельного ряда Mach-E.

С его агрессивно выгнутой линией крыши, не стоит удивляться, что Mach-E не самый утилитарный кроссовер. По сути, у него просто очень большой багажник с крышкой хэтчбек. Пространство глубокое и широкое, и есть удобная складная крышка багажника. В итоге нам удалось запихнуть шесть мест багажа в пространство, официально заявленное как 29,7 кубических футов.

Каковы характеристики емкости батареи, дальности и производительности Mach-E?

С двумя доступными блоками батарей и возможностью установки передних двигателей, которые увеличивают тягу и мощность, технические характеристики Mach-E могут быть немного запутанными. Тем не менее, давайте попробуем все разложить по полочкам.

Mach-E получил больше полезной дальности хода в 2022 году. Батарейный блок Standard Range теперь имеет полезную емкость 71 киловатт-час. С ним Mach-E производит 266 лошадиных сил независимо от трансмиссии. Он производит 317 фунт-фут крутящего момента и разгоняется до 60 миль/ч за 5,8 секунды с задним приводом, а с добавлением второго двигателя для полного привода он производит 428 фунт-фут и разгоняется до 60 миль/ч за 5,2 секунды. Официальных оценок дальности хода на момент написания статьи не было, но, учитывая дополнительную полезную емкость батареи, мы ожидаем, что она увеличится на 5-10 миль по сравнению с прошлогодними оценками в 230 миль (RWD) и 211 миль (AWD).

Доступный блок батарей «Extended Range», который входит в стандартную комплектацию GT, теперь вмещает 91 кВтч на 2022 год. При заднем приводе это дает 290 л.с., 317 фунт-фут крутящего момента и более медленное время 0-60 — 6,1 секунды (все эти дополнительные батареи увеличивают вес). С полным приводом мощность увеличивается до 346 л.с. и 428 фунт-фут, а время 0-60 снижается до 4,8 секунды. Опять же, мы ожидаем, что дополнительная емкость батарей добавит 5-10 миль к показателям 2021 года — 300 миль (RWD) и 270 миль (AWD). Тем не менее, мы обнаружили, что Mach-E с этой батареей способен легко превзойти свои ожидания.

Наконец, есть Mustang Mach-E GT. Он оснащен батареей Extended Range, но более мощными двигателями (особенно передним), что приводит к увеличению мощности до 480 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется до 60 миль/ч за 3,8 секунды. Существует также версия GT Performance, которая немного увеличивает крутящий момент до 634 фунт-фут, а с дополнительной помощью более липких летних шин сокращает время 0-60 до 3,5 секунды. Запас хода должен быть на 5-10 лучше, чем прошлогодние оценки в 270 миль (GT) и 260 миль (GT Performance).

Каков Mustang Mach-E в управлении?

Нам еще предстоит поездить на стандартных аккумуляторных версиях Mach-E, но мы можем, по крайней мере, сказать, что более мощные и дальнобойные версии впечатляют. Premium AWD и California Route 1 имеют четко контролируемые движения кузова и упругую, но хорошо демпфированную подвеску, которая также способна без резкости проглатывать неровности дорожного покрытия. Несмотря на кузов кроссовера и значительную снаряженную массу около 4800 фунтов, Mach-E ощущается меньше и ниже, чем типичный спортивный кроссовер. При этом версии Mach-E все равно ощущаются как кроссоверы. Mach-E GT? Ну, это явная модернизация. Подвеска на 10 миллиметров ниже и имеет уникальную настройку. Она заметно более жесткая, что приводит к еще более аккуратным движениям кузова при прохождении последовательных крутых поворотов. В GT Performance она может быть даже усилена адаптивной подвеской Magneride от Ford, которая еще больше ужесточает настройки. Однако обе версии GT имеют довольно жесткую подвеску, поэтому они подойдут не всем. И даже если управляемость GT больше всего похожа на управляемость настоящего Mustang, рулевое управление каждого Mach-E остается единственной динамической областью, которая должна быть лучше согласована с O.G. Mustang. Он точен и взвешен одинаково, но реакция и ощущения не совпадают. Ощущения более искусственные и отдаленные.

Как и во многих других электромобилях, но не во всех, Mach-E предлагает водителям возможность управления одной педалью. Легко доступное нажатием кнопки в меню сенсорного экрана, это одно из самых агрессивных приложений рекуперативного торможения. Оно также является одним из лучших. Mach-E не только останавливается, просто сбросив газ, но и использует функцию Auto Hold, чтобы оставаться в остановленном состоянии, пока вы снова не нажмете на газ. Вы быстро начинаете определять подходящий момент для сброса газа и его величину, что доставляет огромное удовольствие. То же самое происходит и при движении по горной дороге — идеальное определение момента сброса газа добавляет удивительную вовлеченность в процесс вождения.

Ускорение сильно варьируется в зависимости от батареи, уровня отделки и количества двигателей. Тем не менее, все они, как и EV, могут похвастаться мгновенным крутящим моментом, который крепко впечатывает ваше тело в мягкие передние сиденья, легко разгоняя Mach-E до скорости. Однако, даже в комплектации Premium AWD, с ее временем 0-60 за 4,8 секунды, нет той захватывающей дух жестокости, как у высококлассных Teslas или Polestar 2. Если вы хотите этого, вам нужно выбрать Mach-E GT. От него у вас точно перехватит дыхание, а солнцезащитные очки слетят с головы (спросите нас, откуда мы знаем). Хотя ни один Mach-E не является медленным (это далеко не так), GT обеспечивает удар, который вы ожидаете от чего-то с маркой Mustang. На самом деле, он быстрее всех обычных «Мустангов», включая GT500.

Как долго ждать Mustang Mach-E, какова цена и какие функции доступны?

Хотя сроки заказа могут отличаться в зависимости от дилера или даже региона, и, конечно же, подвержены задержкам, связанным с постоянным дефицитом запчастей, мы слышали, что клиентам говорили, что ожидание заказанного Mach-E должно составлять четыре месяца. Это по состоянию на 8 ноября 2021 года.

Цена на Ford Mustang Mach-E 2022 года начинается с 43 995 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1100 долларов США. Она не включает текущую федеральную налоговую скидку в размере $7 500 и скидки на уровне штатов.

Имейте в виду, что AWD-версии Mach-E не только обеспечивают дополнительную тягу по сравнению с RWD-версией, дополнительный передний двигатель также обеспечивает большую производительность. Именно поэтому AWD стоит дороже в Mach-E, чем в бензиновых внедорожниках.

Select RWD: $43 955
Select AWD: $46 695

Premium RWD: $49 200
Премиум AWD: $51 900
Опция батареи увеличенного радиуса действия = $5,000

California Route 1 RWD: $51 875
California Route 1 AWD: $54 575

GT: $61 095
GT Performance: $67,095

Стандартное оборудование Mach-E Select включает 18-дюймовые колеса, бесконтактный вход и кнопочный запуск двигателя, функцию «телефон как ключ», автоматические светодиодные фары и стеклоочистители, передние датчики парковки, пакет помощи водителю Ford Co-Pilot 360 (см. раздел «Безопасность»), двухзонный автоматический климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом с восемью полосами, кожаную обивку с имитацией ActiveX, рулевое колесо с виниловым покрытием, 10. 2-дюймовая цифровая приборная панель, беспроводная зарядная площадка для смартфона, два порта USB, Apple CarPlay, Android Auto, 15,5-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, встроенная навигация, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.

В стандартную комплектацию California Route 1 (на фото слева вверху) входит батарея Extended Range, панорамная фиксированная стеклянная крыша, уникальная отделка экстерьера, 360-градусная парковочная камера и усовершенствованная система адаптивного круиз-контроля и автоматического рулевого управления Blue Cruise.

Базовая комплектация Premium сохраняет стандартную батарею, но увеличивает оснащение, включая 19-дюймовые колеса, переднее акустическое стекло, другую отделку экстерьера, модернизированные светодиодные фары, сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях, перфорированную обивку ActiveX, стеклянную крышу California Route 1 и Blue Cruise, аудиосистему Bang & Olufsen с девятью динамиками, а также пакет Comfort (фактически опциональный для Select), который добавляет электроподъемник handsfree, чехол для груза, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также настройки памяти водителя. Аккумулятор Extended Range является опцией.

GT (вверху справа) оснащается так же, как и Premium, но добавляет более мощные двигатели, более спортивную подвеску и рулевое управление, модернизацию тормозов и другой дизайн. Система Blue Cruise также становится опцией. GT Performance получает более мощный крутящий момент, более жесткие шины, подвеску Magneride и более мягкие сиденья. Оба автомобиля являются AWD и оснащаются батареей Extended Range.

Каковы рейтинги безопасности Mach-E и функции помощи водителю?

Каждый Ford Mustang Mach-E 2022 года выпуска входит в стандартную комплектацию с полным набором систем помощи водителю Co-Pilot360. Он включает в себя предупреждение переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе, предупреждение о слепых зонах и заднем поперечном трафике, помощь при уклонении от поворота и автоматический дальний свет. В комплектацию Select также входит адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования по полосе и возможностью остановки и движения. Опционально для комплектации Select и GT, но стандартно для других комплектаций предлагается более продвинутая система Blue Cruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук в определенных ситуациях.

Страховой институт дорожной безопасности назвал Mach-E Top Safety Pick за его наилучшие показатели во всех краш-тестах и за систему предотвращения фронтальных столкновений Superior. Адаптивные светодиодные фары, устанавливаемые в комплектациях Premium и GT, получили наивысшую возможную оценку «Хорошо», в то время как базовые светодиодные фары получили вторую низкую оценку «Незначительно».

Совершите действие в опросе, для дальнейшего перехода.