21 ноября 2021 года

Обзор Honda Ridgeline 2022

Метки: , , ,

Поздравляем, Honda Ridgeline 2022 года, вы больше не одиноки. Ridgeline был единственным пикапом на американском рынке, который использовал архитектуру кроссовера, что обеспечило ему непревзойденное внутреннее пространство, управляемость и ездовой комфорт для среднеразмерного пикапа. Конечно, это также обеспечило ему бесконечные насмешки и закатывание глаз со стороны большинства покупателей грузовиков, которые не воспринимают его как грузовик. Помимо отсутствия традиционной архитектуры кузова на раме (он построен на той же платформе кроссовера Honda Pilot), он может буксировать только 5 000 фунтов, имеет минимальный дорожный просвет и только одну комбинацию кабина/кузов/силовой агрегат. Да, он выглядит немного более мачо после прошлогоднего обновления дизайна, но мы сомневаемся, что многие изменили свое мнение.

По крайней мере, пока, потому что появление Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick может легко привести к более широкому признанию концепции кроссовера-пикапа, которую Honda пыталась воплотить в жизнь на протяжении двух поколений Ridgeline. Они тоже имеют те же преимущества Ridgeline — и те же недостатки — но они также значительно меньше. Таким образом, хотя эту пару компактных кроссоверов-пикапов можно считать альтернативой, Ridgeline остается единственным кроссовером-пикапом среднего размера. Видимо, он все же один.

Что нового в 2022 году?

После значительных обновлений год назад, о которых вы можете прочитать в прошлогоднем обзоре Ridgeline, в 2022 году изменений нет, за исключением опции Sonic Gray Pearl, добавляемой с декабря.

Каковы интерьер и автомобильные технологии Ridgeline?

К лучшему и к худшему, интерьер Ridgeline скопирован и вставлен с Honda Pilot, начиная с В-стоек. Это означает, что он не является особенно привлекательным, и уж точно не кричит «крутой, веселый грузовик!». Но, опять же, Ford Ranger или Chevy Colorado тоже этого не делают. Это и есть «в худшую сторону». В лучшую сторону, салон Pilot предлагает исключительные возможности для хранения мелких предметов, и это, в принципе, не изменилось и в Ridgeline. Вместительная крытая центральная корзина особенно удобна для хранения даже крупных предметов, скрытых от посторонних глаз или летающих по салону.

Но теперь вернемся к худшему. Информационно-развлекательная система Pilot/Passport/Ridgeline — самый слабый атрибут интерьера. Да, в прошлом году у нее появился регулятор громкости, но это лишь исправление ошибки. Это не меняет тех ошибок, которые остались: запутанная структура меню, примитивная навигационная система (если она есть) и отсутствие физических вспомогательных кнопок.

Насколько велик Ridgeline?

Внешне Ridgeline практически такой же длины и высоты, как и другие среднеразмерные пикапы с кабиной. Его колесная база не такая длинная, и у него меньше дорожный просвет (7,6 дюйма), но он заметно шире — на целых 5,3 дюйма по сравнению с Ford Ranger. Однако конструкция Ridgeline как кроссовера означает, что схожие размеры снаружи не соответствуют схожим размерам внутри. Проще говоря, салон Ridgeline гораздо просторнее и комфортнее для пассажиров. Больше всего это заметно по пространству для ног на задних сиденьях, а дополнительная ширина приводит к аналогичному преимуществу в плечах. Есть также вопрос высоты салона: В Ridgeline она больше, что означает, что сиденья могут быть выше от земли (особенно по сравнению с Toyota Tacoma), что приводит к большему комфорту даже при одинаковом пространстве для головы.

В отличие от большинства других среднеразмерных грузовиков, Ridgeline не предлагает более компактный вариант кузова «удлиненная кабина». Также существует только одна длина спального места — 5 футов 4 дюйма, что соответствует коротким спальным местам, которые обычно входят в стандартную комплектацию кабин других среднеразмерных пикапов (они также намного длиннее грузовых отсеков среднеразмерных внедорожников). Кабины Tacoma и Colorado/Canyon могут быть оснащены более длинной кроватью, а Ranger — нет.

Однако ни один из этих конкурентов не обладает такими уникальными характеристиками, как кровать Ridgeline. Это начинается с умной задней двери Dual Action, которая опускается как обычная или распахивается как дверь. Последний вариант удобен для того, чтобы забраться на кровать или наклониться, чтобы что-то достать, а также обеспечивает доступ к другой уникальной особенности Ridgeline — багажнику. Это водонепроницаемое пространство объемом 7,9 кубических футов вместило три средних размера багажа в нашем багажном тесте и имеет заглушку в днище, чтобы вы могли вымыть его или заполнить льдом для создания гигантского бортового холодильника. Только знайте, что для этого нужно много льда. Наконец, в двух верхних комплектациях есть аудиосистема Truck-Bed Audio System, которая, по сути, превращает кровать в огромный динамик. Это очень круто.

Каковы характеристики топливной экономичности и производительности Ridgeline?

Ridgeline, безусловно, сохраняет простоту, предлагая только один силовой агрегат и трансмиссию: 3,5-литровый V6, который передает 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента через девятиступенчатый автомат на систему полного привода с вектором крутящего момента. Хотите задний привод? Очень жаль, Ridgeline базируется на переднеприводной платформе. Вы хотите передний привод? Нет, конечно, не хотите. Вы не одиноки, Honda отказалась от этой опции в прошлом году.

По оценкам EPA, экономия топлива составляет 18 mpg в городе, 24 mpg на шоссе и 21 mpg в сочетании. Учитывая архитектуру кроссовера, девятиступенчатый автомат и репутацию Honda, вы, вероятно, будете удивлены, узнав, что комбинированный показатель на самом деле на 1 mpg хуже, чем у Ford Ranger 4×4 и такой же, как у Ford F-150 4×4 с 2,7-литровым турбо V6.

Каков Ridgeline в управлении?

Ridgeline, без сомнения, обладает самой плавной ездой и лучшей управляемостью на дороге среди всех среднеразмерных пикапов. Он даже оснащен системой полного привода с вектором крутящего момента, которая перераспределяет мощность на каждое заднее колесо для улучшения управляемости и тяги. По сути, Ridgeline управляется скорее как кроссовер, чем как грузовик с кузовом на раме — потому что это именно то, чем он и является. Ход немного более жесткий, чем у Pilot или Passport, но каждый Ridgeline — это очень цивилизованный пикап.

Есть, конечно, и минусы. Его дорожный просвет в 7,6 дюйма не высок даже для кроссовера, и хотя система полного привода, внедорожные режимы движения и обновления пакета HPD делают его удивительно способным на бездорожье, он также не может сравниться даже с базовыми версиями Ranger и Tacoma. Его тяговое усилие в 5 000 фунтов также довольно слабое (у Ranger, Colorado/Canyon, Tacoma и Jeep Gladiator оно превышает 7 000), но его полезная нагрузка в 1 583 фунта сопоставима со всеми, кроме лучшего в своем классе Ranger.

 

Сколько стоит Ridgeline 2022 года и какие функции доступны?

Цена начинается с 38 115 долларов США, включая 1 225 долларов США за доставку до места назначения, за базовый уровень отделки Sport. Это значительно больше, чем у других среднеразмерных пикапов, но помните, что в стандартную комплектацию Ridgeline входят ключевые элементы, которые опционально доступны для других грузовиков: кабина экипажа, двигатель V6 и полный привод.

Он также имеет больше стандартного оборудования. Оно включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, заднюю дверь и багажник Dual Action, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, подсветку ложа, заднее защитное стекло, многоугольную парковочную камеру, полный набор технологий для предотвращения аварий (см. раздел «Безопасность»), адаптивный круиз-контроль, бесконтактный доступ и бесключевой запуск, трехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевая обивка, раздельное заднее сиденье 60/40 с откидывающимся низом сидений, 8-дюймовый сенсорный экран, два порта USB, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистема с семью динамиками.

Нас полностью устроило такое количество оборудования в протестированном нами Sport, однако в RTL передние сиденья с электроприводом, система предупреждения о слепых зонах, заднее стекло с электроприводом и рулевое колесо с кожаной отделкой, вероятно, сделают надбавку к цене приемлемой для многих.

Два верхних уровня отделки практически не отличаются друг от друга, за исключением комплектации Black Edition, которая доплачивает 1 500 долларов за затемненные колеса и элементы отделки, а также особые акценты в интерьере. Заметные обновления оборудования включают датчики парковки, розетку для электропитания в багажнике, аудиосистему в багажнике, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядку телефона и встроенную навигацию.

Пакет HPD (Honda Performance Package) доступен на каждом уровне отделки и включает в себя уникальную решетку радиатора и крылья, наклейки HPD и 18-дюймовые «бронзовые легкосплавные диски», которые больше похожи на золото, чем на бронзу. Стоит это удовольствие 2 800 долларов. Вы можете увидеть разницу между ним и обычным Ridgeline ниже и прочитать больше о нем в нашем тест-драйве Ridgeline HPD Package.

Все приведенные ниже цены включают стоимость доставки в размере $1 225.

Sport: $38 115
RTL: $41 095
RTL-E: $44 045
Black Edition: $45 545

Каковы рейтинги безопасности Ridgeline и функции помощи водителю?

Каждый Ridgeline 2022 года включает в себя систему предупреждения переднего столкновения, автоматическое экстренное торможение, систему помощи при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при рулении. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади есть во всех комплектациях, кроме базовой Sport. Хотя похвально, что эти функции входят в стандартную комплектацию, они являются одними из самых старых и наименее совершенных на рынке. Адаптивный круиз-контроль имеет тенденцию тормозить слишком сильно, разгоняется до скорости слишком медленно, а помощь при рулении бледнеет по сравнению с тем, что предлагают другие марки.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ridgeline пять звезд из пяти за общую, фронтальную и боковую защиту при столкновениях. Ни один другой среднеразмерный грузовик не может сравниться с ним. Страховой институт дорожной безопасности присвоил ему максимально возможную оценку «Хорошо» во всех краш-тестах, кроме новейшего испытания на фронтальное столкновение с малым перекрытием: со стороны пассажира, где он получил вторую оценку «Приемлемо». Система предотвращения фронтального столкновения также получила оценку «хорошо», но фары получили третью-лучшую/вторую-худшую оценку «посредственно».

Совершите действие в опросе, для дальнейшего перехода.