21 ноября 2021 года

Первый дорожный тест Porsche Macan GTS 2022

Метки: , ,

Porsche Macan GTS 2022 года — это самое близкое подобие мега-хот-хэтча, которое мы получим от Porsche. Опустите пневмоподвеску на минимальную высоту, опустите сиденье вниз и опустите молоток. То, что произойдет дальше, — это американские горки технического удовольствия, которые значительно отличаются от всего, что вы можете испытать в другом компактном внедорожнике.

В том, что Porsche так серьезно относится к Macan, нет ничего нового. Его маленький внедорожник был совершенно поразительным с самого начала своего первого и единственного поколения. К нашему удовольствию, он выдержан, как прекрасный немецкий рислинг, что характерно для любого продукта Porsche. Мы уже знаем будущее Macan, поскольку Porsche слегка обрисовал его для нас. Это обновление в середине цикла в 2022 году будет последним перед выходом электрической версии. В некотором смысле, этот обновленный Macan служит промежуточным звеном между нынешним и следующим поколениями. Porsche нужен был бестселлер, чтобы оставаться свежим и горячим на дилерских площадках, и хотя GTS, за рулем которого мы находимся, не будет серийной версией, сейчас он самый горячий из всех. Впрочем, об этом чуть позже.

Для 2022 года самым очевидным изменением всей линейки Macan является лицо. Porsche изменил дизайн решетки радиатора и боковых воздухозаборников, полностью заполнив ими всю переднюю часть, отказавшись от всякого подобия разделения между этими двумя элементами. Это просто один большой, черный, зияющий рот, который доминирует спереди от капота до днища. Некоторые аккуратные узоры и текстуры помогают разбить море черного пластика, но от его нового, бросающегося в глаза вида никуда не деться. Если вам не нравятся фотографии, мы можем пообещать, что вживую он выглядит лучше, но наши глаза все равно предпочитают дореформенный дизайн. Другие внешние изменения включают новый задний диффузор с такой же текстурированной отделкой, как и решетка радиатора, и новые варианты колес. Наши личные фавориты — 21-дюймовые колеса RS Spyder (на фото) на GTS — без сомнения, это лучшие колеса, которые мы видели на Macan.

Именно внутри Macan 2022 года можно заметить самые важные и значимые обновления. Центральная консоль Cayenne (и ряда других продуктов Porsche) адаптирована для использования здесь, что означает, что все жесткие кнопки заменены на сенсорные кнопки, расположенные на листе рояльно-черной отделки. Это выглядит чище (по крайней мере, пока не покрылось пылью и отпечатками пальцев), чем прежняя консоль, усеянная кнопками, и приводит язык дизайна интерьера Macan в соответствие с другими моделями Porsche. Также в соответствии с другими моделями Porsche находится новое рулевое колесо, которое позаимствовано у модели 911.

На новой, более функциональной консоли расположен другой рычаг переключения передач, который был укорочен, чтобы лучше вписаться в новый облик. Над консолью и рычагом переключения передач находится тот же 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, что и раньше, но, к сожалению, он по-прежнему не поддерживает Android Auto. Эта функция появится в обновленной информационно-развлекательной системе Porsche PCM 6.0, но Macan 2022 года не оснащен этим программным обеспечением, поэтому беспроводной Apple CarPlay — это максимум, что мы получим. Также без изменений осталась панель приборов. Macan по-прежнему оснащается преимущественно аналоговым кластером, который был у него раньше, отказавшись от преимущественно цифрового кластера (аналоговый тахометр остался), который есть у Cayenne, Panamera и 911. Все в полном порядке, но графика на единственном цифровом экране выглядит устаревшей по сравнению с другими Porsche.

В салоне 2022 года также появилось достаточное количество изменений в оснащении. В стандартную комплектацию каждой модели теперь входит система бесконтактного доступа (которая давно должна была стать стандартной), зеркала Sport Design с автоматическим затемнением, адаптивные фары и подогрев передних сидений. Также в стандартную комплектацию входит система предупреждения о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и задние датчики парковки, но любые другие системы помощи водителю входят в список платных опций.

Что касается GTS, за рулем которого мы находимся, то теперь это топовый Macan. По сути, модель Turbo отправлена в нокаут, а ее топовый 2,9-литровый твин-турбо V6 мощностью 434 лошадиные силы и 406 фунт-фут крутящего момента перекочевал в GTS. Между тем, старый де-тюнингованный 2,9-литровый двигатель, которым оснащался предыдущий GTS (375 лошадиных сил и 383 фунт-фут), опускается вниз по лестнице до 2022 Macan S. Новый GTS разгоняется от 0 до 60 миль/ч за 4,1 секунды с пакетом Sport Chrono, что идентично старому Turbo, но его максимальная скорость в 169 миль/ч на 2 мили быстрее. Право похвастаться на автобане: Есть.

Как обычно у Porsche, система контроля запуска уморительно забавна. Она поднимает обороты до 5 000 об/мин, а затем поднимает нос, как лодку, и впечатывает вас обратно в сиденья с мягкой обивкой. Если выхлопная система Turbo была немного примитивной, то специфическая выхлопная система GTS — нет. Полный эффект лучше всего ощущается на мостах и эстакадах, где вы можете услышать, как она выплевывает отвратительную мелодию под дросселем, а затем рычит и хлопает на разгоне. Ни один другой Macan не едет и не звучит так хорошо, как GTS.

Адаптивная пневматическая подвеска Porsche для GTS перенесена, но она стала еще жестче, чем раньше, а подвеска предыдущей GTS уже была более жесткой, чем у Turbo. Новые калиброванные амортизаторы означают, что GTS теперь на 10% жестче на передней оси и на 15% жестче на задней. Porsche утверждает, что новая настройка амортизаторов отличается большим диапазоном регулировок, поэтому в режиме Normal вы получаете улучшенный комфорт, а в режиме Sport Plus — повышенную жесткость. Кроме того, Macan оснащен новыми отбойниками и креплениями стоек, которые, по словам Porsche, усиливают демпфирующие усилия и улучшают контроль над кузовом.

Когда все в полном порядке, лучшего по управляемости маленького внедорожника не найти. Мы также отметим, что наш тестер имел спортивный пакет GTS за $12 010, который добавляет Porsche Torque Vectoring+, пакет Sport Chrono, 21-дюймовые диски GT Design, обутые в летнюю резину Pirelli Corsa, и целый список оборудования для внешнего вида. Если вам нужен специальный пакет колес и шин, который обеспечивает этому Macan безумный уровень сцепления с дорогой (серьезно, он просто сумасшедший), вам необходимо приобрести этот довольно дорогой пакет. Но оно того стоит.

Как бы вы ни старались, Macan GTS практически невозможно перегнать. Он проходит повороты с абсурдной ровностью, остается сбалансированным и легко управляемым в повороте, а затем прилипает как клей на выходе. Просто выровняйте ногу в поворотах, и автомобиль разберется со всем этим с максимальной и висцеральной эффективностью. Porsche почти достиг уровня слишком клинически хорошего автомобиля. Другие модели, такие как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или Mercedes-AMG GLC 63 S, кажется, поощряют вас быть немного глупым или безответственным с дроссельной заслонкой, чтобы получить виляние хвостом тут и там. А Macan? Нет. Он нацелен на то, чтобы вы сосредоточились на предстоящей миссии, и чтобы каждая последняя унция крутящего момента использовалась для движения вперед, а не в сторону.

Это не значит, что Macan GTS лишен веселья. Мы получили массу удовольствия в хрустящий осенний полдень, выжав из этого Python Green Porsche все, что он мог предложить. А когда вы закончите переключать передачи с потрясающей скоростью с помощью семиступенчатой PDK, вы сможете отправиться домой в роскошном комфорте, как и положено внедорожнику. Поездка контролируемая и твердая, но никогда не жесткая. Это настолько далеко от жесткости и занижения, которые можно получить на гоночном треке в режиме Sport Plus, что это убедительно подтверждает способность Macan GTS быть повседневным водителем с двойной угрозой и веселым автомобилем в одном лице.

Существуют более новые, более технологичные и роскошные супер-внедорожники, но Porsche продолжает доказывать, что он лучший, если вы ищете только производительность и превосходное вождение. За это превосходство вы заплатите типичные для Porsche цены, так как наш тестер обошелся в $104 410 с учетом опций. GTS стоит $81 250 до опций — что на самом деле на $4 700 меньше, чем модель 2021 Turbo — но не думайте, что вы выйдете за дверь по такой базовой цене.

Если пиковый Macan — это то, что вам нужно, то это ваш ответ. Мы не посвящены во все планы Porsche, но, учитывая, что электрический Macan уже не за горами, трудно представить, что этот бензиновый кроссовер станет намного лучше, чем он есть сейчас. И это совершенно нормально, потому что Macan GTS 2022 года является и будет оставаться превосходным автомобилем еще долгие годы.

Совершите действие в опросе, для дальнейшего перехода.